Бизнес в социальных сетях
26 сентября 2011, Санкт-Петербург Международная конференция СМИ и социальные сети. Перспетивы взаимодействия. В Санкт-Петербурге прошла международная конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия».Участники конференции обсудили эффективное построение диалога с аудиторией с помощью social media и поведение СМИ в новых реалиях информационного пространства. Тезисы: - Современное средство массовой информации должно использовать в своей работе все “плюсы” социальных медиа и взаимодействия с ними, понимать и уметь предотвращать возможные негативные стороны такого взаимодействия. - Социальные сети являются не только маркетинговым инструментом и каналом распространения информации для СМИ, но и средством построения более сложных коммуникационных процессов с аудиторией, установления непрерывного диалога. - Новые реалии информационного пространства заставляют по-новому взглянуть на работу журналиста, имеющего удаленный доступ к первоисточникам и публикациями очевидцев событий. Программу конференции и доклады см. на http://spb.i-smi.ru/program/
13/10/2011 Особенности продвижения в социальных сетях Интервью с аккаунт-директором агентства “Социальные сети" Андрем Яблонских. Источник - http://www.megaindex.tv/programs/events/layknuvshiy_puzyr_socialnyh_setey/ Стартап - с чего начать! Дата выхода в эфир : 11.11.2011 В рамках форума для IT-предпринимателей iCamp 2011, прошедшего в ноябре в Казани, Анна Чапман, бывшая разведчица, а ныне активный общественный деятель, подняла тему стартапов. В своем докладе Анна приводит в качестве примера историю изобретения самолета, а также углубляется в теоретические основы создания собственного бизнеса. Организаторы форума: «ИТ-парк» (г. Казань) и Unova- Могут ли быть дешевые продажи в социальной сети?
- Что ждут клиенты от социальной сети (продажи – 50%, «интересно, а что можно?» - 40%, сформированная потребность - 10%)
- Можно ли продавать через социальную сеть?
- Может ли это быть дешево?
- Кто должен объяснить клиенту, что ему нужно от социальной сети?
- Почему менеджеру по продажам трудно продавать проекты в социальной сети?
- Как готовить менеджеров по продажам?
- Обучение клиентов – может ли помочь и как это делать
Дата выхода в эфир : 15.06.2011